Если у вас уже есть сайт, и он вполне устраивает (и программная часть, и содержимое), то мы можем выполнить редизайн сайта, «обновив» его. Профессионалы рекомендуют — один раз в два года дизайн сайта должен обязательно меняться, чтобы создать впечатление постоянно развивающейся компании перед инвесторами, партнерами и покупателями.
Чтобы всегда быть на вершине успеха, нужно идти в ногу со временем. То, что еще вчера было последней новинкой, завтра может оказаться унылой древностью. Нужно не только регулярно проводить обновления, следить за уникальностью материалов сайта, но и проводить редизайн. Это может быть как мелкий косметический редизайн, так и капитальный редизайн, затрагивающий основной функционал.
Основные причины редизайна сайтов:
— дизайн морально устарел, либо надоел;
— изменение имиджа компании;
— слияние, разделение, или смена бренда;
— изменение целей и задач сайта;
— увеличение скорости открытия страниц;
— поисковая оптимизация сайта.
Редизайн — почему это важно
Все понимают, что надо регулярно делать ремонт своего офиса, модернизацию оборудования или улучшение структуры управления компанией, чтобы представлять свой бизнес на современном уровне. Ваш веб-сайт – это лицо вашей компании, а не просто инструмент бизнеса. Потому ни в коем случае нельзя пренебрегать модернизацией и обнослением сайта.
Чаще всего веб-студия проводит редизайн сайта в комплексе с его продвижением, но редизайн может быть и самостоятельной процедурой. Так, если на начальном этапе Вы использовали шаблонный дизайн сайта, который не мог в полной мере отвечать фирменному стилю компании. Это снижало узнаваемость и запоминаемость компании на рынке и в итоге сказывалось на прибыльности. Работа в данном случае будет заключаться в разработке уникального фирменного стиля сайта.