Количество пользователей Сети, работающих с мобильных устройств, последние 3 года ежегодно удваивалось и сейчас уже превышает 50% — то есть каждый второй запрос или просмотр сайт идет с телефона либо планшета. Так что внимание специалистов и владельцев бизнеса к специфике оптимизации под мобильные вполне обоснованно.
С 21 апреля 2015 года Google официально учитывает совместимость с мобильными устройствами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Все просто — если на мобильном сайт смотрится плохо и неудобно, его «выбрасывают» из поисковых результатов для всех мобильных устройств. То есть будь ваш сайт №1 в выдаче сколь ибо долго — он им может и остаться… только для стационарных ПК. И полностью «пропасть» для мобильных. А посмотреть глазами Google можно здесь: Google — удобства просмотра на мобильных устройствах.
Для лучшего понимания, что вам стоит делать в мобильном SEO — смотрите инфографику (ниже много картинок).