С 1930-х американские компании стали понимать дизайн только как изменение внешних форм и использовать его для продвижения своих товаров на рынке. С тех пор дизайн превратился едва ли не главный инструмент маркетинга.
Задача дизайна – привлечь целевую аудиторию и подчеркнуть преимущества продукции. Дизайн уже имеет и свою историю, которая пишется по шедеврам дизайнерской деятельности – дизайн-иконам. Практика дизайна – художественное конструирование. Теория дизайна – техническая эстетика.
• орудия труда
• механизмы
• бытовая техника
• мода и аксессуары
Основная его цель — привлечение внимания аудитории к конкретной информации с помощью запоминающегося изображения. Выполняет три основные функции: помогает компании или ее продукции выделиться среди конкурентной массы; информирует и разъясняет; оказывает эмоциональное воздействие.
• наружная реклама
• печатная реклама
• каталоги, брошюры, буклеты, календари и др. рекламная полиграфическая продукция
• мтоварные знаки и фирменные стили
• сувенирная продукция
• упаковки, этикетки, обложки
• книги и журналы и др. полиграфия
• книжные иллюстрации
• компакт-диски
• пластиковые карты
• шрифты
• дизайн городской среды
• архитектурный дизайн
• дизайн интерьеров
• световой дизайн
• колористика и суперграфика
• ландшафтный дизайн
• выставочный дизайн
В узком смысле — визуальное оформление веб-страниц. В широком смысле — веб-разработка, создание сайта в целом: проектирование структуры, навигации и движков сайта или другого объекта.
• корпоративные и промо-сайты
• магазины
• порталы
• игры
• интранеты
• фирменные стили (логотип, бланки, конверты, деловые документы, визитки, сайты)
• дизайн церемоний
• дизайн интерфейсов