kopiraytingКопирайтинг – это написание уникального текстового контента сайта для повышения эффективности его продвижения в Интернет. Для этого надо знать базовые принципы построения копирайтинга, его основы.Основной задачей копирайтинга является повышение восприятия информации на эмоциональном уровне, которое сможет оказать стимулирующее действие на принятие посетителем, возможным клиентом или заказчиком решения о покупке того или иного товара, продукта, услуги, а также привлечь внимание к идее или отдельной личности.Копирайтинг – это один из наиболее важных компонентов бизнеса в сети. Для того, чтобы сайт был успешным, необходимы интересные, полезные и качественно написанные статьи. Для многих фрилансеров на сегодняшний день копирайтинг и рерайтинг стали популярной и прибыльной сферой деятельности.

Рерайтинг – это искусство переписать новость, статью, любой текст по-новому. Заключается он в лёгком изменении текста с целью изложить все своими словами так, чтобы в итоге получился уникальный продукт. Это похожен на школьное изложение — но в отличие от изложения, в рерайтинге есть свои законы, подчас очень жесткие. Например, в рерайтинге не желательно использовать прямую речь, стоит исключить из текста цитаты, ссылки на какие-либо источники информации

Собственно сам термин «рерайтинг» —  означает создание уникального текста путем перефразирования уже существующей новости, статьи или любого иного текстового источника. Журналистика по написанию статей для Интернет-ресурсов – вот чем по сути является копирайтинг и рерайтинг. Под копирайтом подразумевают авторские статьи, а под рерайтом – переработанные. Для написания подобных статей необходимо быть грамотным, креативным, иметь чувство стиля и уметь анализировать информацию. Эта работа кажется простой лишь на первый взгляд.

Особенности. Необходимо отметить, что интернет-журналистика, копирайтинг и рерайтинг – имеют свои особенности. К примеру, рекламные тексты не должны выглядеть как реклама, поскольку потребители уже от нее устали. Перед копирайтером стоит задача донести информацию о товаре в такой форме, чтобы привлечь к нему внимание потенциальных потребителей и не вызвать при этом негативную реакцию. Поэтому копирайтер, который пишет рекламные тексты, должен подойти к их написанию как можно более творчески, принести некоторую новизну, способную обратить внимание потребителя на товар.

Тексты, являющиеся наполнением сайта, должны быть невелики, интересны и читабельны, поскольку чтение с монитора компьютера достаточно сложно, нежели чтение с печатного листа. Именно поэтому, многие посетителей избегают больших текстов, а то и просто не читают их полностью. Тексты в Интернете пишутся не только для тех, кто посещает веб-сайты, но и для поисковых систем. Для оптимизации текстов под них, SEO-копирайтинг, копирайтер включает в текст некоторый процент ключевых слов, фраз или слоганов. Благодаря этому сайт попадет в начало списка, выданного на поисковый запрос пользователя. Копирайтер не только должен наполнить текст ключевыми словами, но и не нарушить его смысловую целостность, а это требует профессионального мастерства.