Если вы решили продвигать свой сайт, то при поиске информации об агентствах, занимающихся написанием текстов на заказ, наверняка не раз сталкивались с такими понятиями как копирайтинг и рерайтинг. В чем же их отличие и что нового привнес SEO-копирайтинг, а самое главное – что же лучше выбрать для бизнеса: копирайтинг или рерайтинг?

  kopirayting2Что такое копирайтинг?

Любой сайт – это носитель определенной информации. И чаще всего именно текстовой информации. Размещение информации на сайте преследует две основных цели:

  • работа с существующими посетителями сайта (предоставление полезной информации и, как следствие, — решение задач по увеличению конверсии, повышению доверия к фирме и т.п.);
  • привлечение новых целевых посетителей (потенциальных клиентов) посредством продвижения в поисковых системах за счет увеличения контентной базы.

Грамотно написанный текст помогает привлечь новых посетителей на сайт, поскольку поисковые системы очень хорошо относятся к сайтам, на которых много уникального полезного контента, однако этот же текст способен удержать потенциальных клиентов и даже побудить их к совершению определенных действий (например, к покупке товара или услуги). Именно с этой целью и был придуман копирайтинг – деятельность по написанию текстов (чаще всего рекламного характера). Копирайтер (по сути, журналист) может и слоган для вашей новой рекламной кампании придумать, и описание продукта (причем такое, что его тут же захочется купить и попробовать), и информативную статью для сайта, которая поможет увеличить посещаемость.

Цель копирайтинга – написать яркий, емкий и интересный текст, который бы легко читался и «цеплял» потенциальных клиентов. Главное условие при этом – текст должен быть уникальным. Способов создания такого текста несколько. В одном случае копирайтер может написать текст с нуля, основываясь на своем опыте или пообщавшись со специалистами в нужной области, а в другом – не выходя из-за компьютера, изучить несколько источников в Интернете, разобраться в теме и затем уже написать уникальный текст. Во втором случае обычно говорят о рерайтинге.

Итак, копирайтинг – это создание уникального текста с нуля, который содержит оригинальную идею и в котором не использованы мысли из других источников.

SEO-копирайтингSEO-kopirajting.

Это определенная техника создания и редактирования текстов для web-сайтов таким образом, чтобы, во-первых, пользователь мог легко прочитать и понять текст, и во-вторых, чтобы при этом текст содержал необходимые для поискового продвижения ключевые слова в нужных местах и необходимых пропорциях. Основной задачей SEO копирайтинга является повышение рейтинга сайта в результатах выдачи поисковых машин при осуществлении поиска по целевым ключевым запросам.

Задачи SEO копирайтинга:

  • продвижение сайта в поисковых системах
  • предоставление пользователям нужной информации в удобном виде
  • маркетинг и реклама продаваемого товара или услуги

Это творчество, здесь не пройдет «копипаст». Важно чувствовать за собой хотя бы небольшую способность писать тексты и уметь выражать свои мысли в письменной форме. В копирайтинге для поисковой оптимизации нужно очень тонко соединить креатив и технический процесс. SEO-копирайтинг — это не только манипулирование ключевыми словами и тегами. В текст сайта или статью необходимо вкраплять ссылки на нужные страницы. Ведь статья может быть опубликована и на внешних ресурсах, в этом случае через копирайтинг мы будем способствовать ссылочному ранжированию.

Что такое рерайтинг?

Рерайтинг – это, по сути, переработка существующей статьи. В качестве источника может быть использована не одна статья – тогда это уже сложный рерайтинг, который ценится на порядок выше. Следует понимать, что рерайтинг – это ни в коем случае не плагиат, рерайтинг не предполагает копирования даже части текста. Плагиат – это «украденный» текст (то есть перепечатанный без ссылки на источник), то есть подразумевает нарушение авторских прав. Кроме того, такой текст не только не поможет вам продвинуть сайт, но и, наоборот, может снизить его посещаемость, поскольку поисковые роботы уже не будут воспринимать его как уникальный.

Рерайтинг же – это переписывание текста своими словами при сохранении основной мысли уже существующего текста.Однако для сайтов в основном используется SEO-рерайтинг, то есть переписывание текста с учетом поисковых фраз и ключевых слов.

SEO-рерайтинг

Текст, подготовленный для интернет-ресурса, имеет свои особенности и должен соответствовать определенным требованиям. Чаще всего на заказ пишутся тексты для поисковой оптимизации (SEO) и продвижения сайта в поисковых системах, поэтому простым рерайтингом здесь не обойтись. В таком случае лучше обратиться к специалистам по seo-рерайтингу (или seo-копирайтингу), которые напишут текст с учетом необходимых запросов – ключевых фраз и слов. Причем хороший специалист по seo-рерайтингу сможет сделать такой текст информативным, интересным и грамотным, а не бездумно наполнит его поисковыми фразами и ключевыми словами.

Стоимость копирайтинга и рерайтинга

Цены на рерайтинг, копирайтинг и SEO-рерайтинг у разных компаний, агентств и копирайтеров-фрилансеров могут отличаться в разы. На что же ориентироваться и как не попасть впросак, выбирая специалистов по рерайтингу и копирайтингу?

Заказать копирайтинг или рерайтинг можно двумя основными способами:

  • на специальной бирже статей;
  • в специализированной фирме.

Стоимость услуг копирайтинга и рерайтинга будет отличаться в том и другом случае, однако качество работы и степень «защищенности» заказчика также будут разными. Статьи, размещенные на биржах статей, подготовлены фрилансерами и могут стоить на порядок дешевле текстов, написанных специализированным агентством. Однако такие фрилансеры не способны предоставить гарантии качества – основной упор делается именно на низкую стоимость работы.

Обращаясь в профессиональную фирму по написанию статей для сайтов на заказ, вы получаете полный сервис и возможность живого общения с исполнителем, а также быстрой подгонки и адаптации материалов под ваши требования.

Что выбрать – копирайтинг или рерайтинг?

Учитывая все выше изложенное, можно однозначно сказать, что выбор между копирайтингом и рерайтингом – это лишь вопрос бюджета. Разумеется, копирайтинг лучше, но он стоит дороже.

По сути, копирайтинг – это размещение на своем сайте уникальной полезной для пользователей информации и эффективное продвижение в поисковых машинах, а рерайтинг – это попытка с минимальными затратами продвинуть сайт с помощью котента, соблюдая основные правила поисковых машин по уникальности текстов.

Заказывайте продающие тексты

Чтобы каждая вложенная в рекламу копейка приносила прибыль! Если вы понимаете разницу между текстом за 2 доллара и текстом, приносящим доход в 100 раз больший, чем стоило его создание, тогда услуга «написание продающих и PR текстов» — именно для вас.
Эта услуга предназначена для людей, которым требуется написание рекламного текста для сайта, коммерческого предложения, интервью в форме вопросов и ответов, пресс-релиза или реалистичной биографии…
Людей, которых не нужно убеждать в способностях копирайтеров.

Разве существует более действенный способ вложить 100 долларов и получить рост доходов на 100%? Согласитесь, это выгоднее, чем покупать раз за разом, 100 текстов по 2 доллара и получать нулевую эффективность.

Именно рекламный копирайтинг гениального Дэвида Огилви помог Rolls-Royce в 1958 году увеличить продажи автомобилей компании в два раза. Это действительно правда. Как и то, что я не Дэвид Огилви, а вам нужен текст не для рекламы Rolls-Royce. Поэтому стоимость услуг хорошего копирайтера всего до 100 долларов за один полноценный текст. Более подробно цены отражены в разделе прайс-лист.